FORR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » FORR » СЕРВИС ВОПРОС-ОТВЕТ » Посоветуйте хороший хостинг для сайта

Посоветуйте хороший хостинг для сайта

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привет, ребята! Я начинающий блогер и программист, мне нужно выбрать хостинг. Я ничего не знаю про это, поэтому хотел бы получить от вас рекомендации. Что мне нужно учитывать при выборе? Какой хостинг лучше выбрать?

0

2

Привет! Я уже несколько лет занимаюсь блогом и у меня есть немного опыта в выборе хостинга. Сначала тебе нужно решить, какой тип хостинга тебе нужен: общий, виртуальный или выделенный сервер. Затем нужно смотреть на скорость и производительность хостинга, а также на качество технической поддержки.

0

3

Спасибо за советы! А что ты можешь посоветовать в плане конкретных хостингов? Что конкретное мне стоит выбрать для постоянного использования? Я просто понимаю что если буду загружать свой сайт, то буду постоянно использовать один сервис, мне нужно сразу что то проверенное временем и очень удобное.

0

4

Геленджик написал(а):

Привет, ребята! Я начинающий блогер и программист, мне нужно выбрать хостинг. Я ничего не знаю про это, поэтому хотел бы получить от вас рекомендации. Что мне нужно учитывать при выборе? Какой хостинг лучше выбрать?

Привет, ребята! Я бы порекомендовал тебе обратить внимание на хостинг https://thehost.ua/ они предлагают разные тарифы и я бы порекомендовал тебе взять тариф "Бизнес" - это отличный выбор для блога. У них очень быстрый SSD-хостинг, высокая доступность и быстрая техническая поддержка. К тому же, у них очень простой и интуитивно понятный интерфейс, что для новичка очень важно.

Кроме того, у них есть бесплатный SSL-сертификат, что важно для безопасности твоего сайта. Они также предлагают бесплатный перенос сайта на их хостинг и бесплатный домен на год при покупке любого тарифа на год. В общем, это очень надежный и высококачественный хостинг, который я рекомендую всем своим клиентам.