Привет всем! Я только недавно приобрел мультиварку и хотел бы научиться готовить борщ. Может кто-нибудь поделиться рецептом или советом? Какие ингредиенты мне понадобятся? И как долго готовить? Я совсем новичок в этом деле, поэтому любая помощь будет кстати. Заранее спасибо!
Как приготовить борщ в мультиварке?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22023-04-27 23:13:14
Готовить борщ в мультиварке довольно просто. Вам понадобятся свекла, капуста, морковь, лук, картофель, томатная паста, мясо (можно взять говядину или свинину), соль, перец и специи по вкусу. Сначала настройте мультиварку на режим "Тушение" и обжарьте лук с морковью. Затем добавьте мясо и овощи, нарезанные кубиками. Залейте все водой, добавьте томатную пасту и специи. После закройте крышку и готовьте примерно 1,5-2 часа. Попробуйте и добавьте при необходимости специи. Готово!
Поделиться32023-04-27 23:15:19
Спасибо за совет! Я сейчас попробую приготовить борщ по этому рецепту. Надеюсь, получится вкусно. Еще у меня есть вопрос: а можно ли добавить к борщу какие-нибудь другие овощи или ингредиенты? Я слышал о грибах или бобовых. Но не знаю, как это влияет на вкус. Буду благодарен за любые подсказки!
Поделиться42023-04-27 23:16:03
Привет всем! Я только недавно приобрел мультиварку и хотел бы научиться готовить борщ. Может кто-нибудь поделиться рецептом или советом? Какие ингредиенты мне понадобятся? И как долго готовить? Я совсем новичок в этом деле, поэтому любая помощь будет кстати. Заранее спасибо!
Привет! Рад, что мой совет вам пригодился. Отлично, что вы хотите экспериментировать с борщем! Конечно, можно добавить грибы или бобовые для разнообразия. Например, популярным вариантом является борщ с грибами, который придаст ему особый аромат и вкус. Вы можете добавить свежие или сушеные грибы, предварительно обжарив их с луком. Что касается бобовых, то они придадут супу более плотную консистенцию и насыщенный вкус.