FORR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » FORR » ФОРУМ МНОГО ТЕМ » Другое » Выбор достойного хостинга

Выбор достойного хостинга

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я совсем новичок в этой теме, и мне нужно выбрать хостинг для своего первого сайта. Я честно говоря не очень понимаю, на что обращать внимание. Сколько это важно? Что такое SSD и почему все говорят про скорость? И еще, какой тариф лучше выбрать? Помогите разобраться, пожалуйста!

0

2

Выбор хостинга – это действительно важный шаг. SSD - это тип накопителя, он гораздо быстрее обычных жестких дисков, что положительно сказывается на скорости загрузки сайта. Когда выбираешь тариф, обрати внимание на ресурсы: сколько CPU и RAM предоставляется. Также смотри на дополнительные возможности, как SSL-сертификаты и бэкапы.

0

3

Спасибо за разъяснения! Значит, скорость - это ключевой момент. А какой тариф выбрать? Мой сайт пока небольшой, но хочу, чтобы он рос со временем. Что посоветуешь?

0

4

Геленджик написал(а):

Я совсем новичок в этой теме, и мне нужно выбрать хостинг для своего первого сайта. Я честно говоря не очень понимаю, на что обращать внимание. Сколько это важно? Что такое SSD и почему все говорят про скорость? И еще, какой тариф лучше выбрать? Помогите разобраться, пожалуйста!

Для старта и постепенного роста, рекомендую обратить внимание на Профессиональный тариф от “TheHost”. Он предоставит достаточно ресурсов и пространства для начала. У него есть SSD-диски, что обеспечит быструю загрузку. К тому же, включен бесплатный SSL-сертификат для безопасной передачи данных. А также этот тариф поддерживает множество доменов и баз данных – отлично для будущего роста и развития проектов.